Иногда при установке (переносе) сайта на другой хостинг возникает подобная ситуация. То есть, что-то не так оказывается. Как понять, чтобы поправить ситуацию, когда на экране просто пусто? Пустая страница означает, что вывод сообщений об ошибках в браузер отключён. В этом случае полный текст ошибки можно найти в лог-файлах сервера, местонахождение которых необходимо узнать в службе поддержки вашего хостинг-провайдера. На некоторых хостингах логирование ошибок по умолчанию выключено. Обычно оно включается строкой
php_flag log_errors on
в файле .htaccess. Но не лишним будет уточнить у техподдержки хостинга.
Можно также попробовать включить отображение ошибок в файле wp-config.php, добавив перед комментарием /* Это всё, дальше не редактируем. Успехов! */
следующую строку:
ini_set('display_errors', 1);
Ещё один способ увидеть ошибки — в файле wp-config.php заменить
define('WP_DEBUG', false);
на
define('WP_DEBUG', true);
Другие варианты как включить отображение ошибок описаны в этой статье.
Комментарии отсутствуют